Спасибо за отзыв, были рады помочь. Обращайтесь.
Здравствуйте Фома. Очень, очень интересная у вас манера написания отзыва. Мы рады, что вы довольны (вы же довольны?).
Спасибо за вашу позицию и отзыв. Как правило люди пишут отзывы, только в те случаи когда их представление о скорости и наличии на нашем складе всех запчастей мира не отвечают действительности.
Спасибо за ваше время и отзыв! Были рады помочь.
Спасибо, ваш отзыв важен для нас.
Нам очень жаль, что вы остались недовольны. Бывают ситуации, когда происходит накладка с документами по остаткам на складе (человеческий фактор). Нам не понятно, почему наш менеджер вам этого не объяснил и не предложил другие варианты. Мы проведем разъяснительную работу с сотрудниками.
Были рады вам помочь, жаль, что быстро не вышло, но логистика существует не только между нашим магазином и клиентом, в данный момент подкачал производитель. Мы стараемся в будущем изменить данную ситуацию.
Добрый день. Конечно, мы работаем. Для решения вашего вопроса, просим вас связаться с нами по телефонам или через мессенджеры указанным на сайте.
Как и в любой работе, бывают ошибки… а с нашим количеством запчастей мы тоже от них не застрахованы. Но это не дает вам право так отзываться о нашей организации. По вашему заказу возврат исполнен. Удачного вам дня.
Алексей, спасибо вам за такие слова! Наша организация работает в сфере запчастей уже более 10 лет, и мы стараемся соответствовать вашим ожиданиям. Будем рады с вами сотрудничать и впредь, удачного вам дня.