Назад

"Отличный магазин!"

Обратился в компанию за запчастью для посудомойки. Порадовало, что быстро нашли нужную деталь, цена адекватная. Менеджер грамотно проконсультировал по установке.
Петя, 28-10-2025

"Нет обратной связи"

Телефон недействительный. На почту и т.д. не отвечают
Владимир, 07-10-2025

Благодарим вас за обратную связь. Телефон указанный на сайте - +7 (495) 514-43-60 рабочий. Обращаем ваше внимание, что из-за большой нагрузки, прием и обработка обращений: Пн.-Пт. с 11:00 до 17:30, Сб. с 11:00 до 16:00

"ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ!!!??? 132246-35"

После оплаты 25.02 движения нет! Как думаете кто вы? ))
Александр, 12-03-2025

Здравствуйте, ваш заказ был отправлен 19.03.25 через Сдэк.

"Конфорка для плиты"

Заказал конфорку для плиты. Всё пришло в целосности, быстро и то что нужно. Сначала неразобрался в подключении, т.к. конфорка не много отличалась от оригинала и наехал на продавца. Но потом разобрался и все подключил. Так что извиняюсь, если обидел. Вообщем-то все отлично и магазин и товар.
Денис, 11-03-2025

"Жду заказ"

Не знаю что с заказом, ни кто не отвечает, жду пару дней и буду оспаривать заказ, это не серьезное отношение.
Олег, 18-12-2024

Добрый день, отследить статус вашего заказа можно через личный кабинет на нашем сайте, доступ к нему был вам отправлен на почту, которую вы указали при оформлении заказа. Для более подробного ответа по вашему заказу, укажите номер заказа. Так же вы можете связаться с нами по телефону - +7 (495) 514-43-60, обратите внимание, что прием звонков и обработка заказов происходит по графику: Пн.-Пт. с 11:00 до 17:30, Сб. с 11:00 до 16:00.

"vv290472@yandex.ru"

Добрый день. Магазин не отвечает всем требованиям нормальной организации. Сплошной обман. Деньги за непоставленный товар не возвращаются. Модераторы сайта вам тоже добрый день. Плохие отзывы тоже надо публиковать.
Виталий, 17-12-2024

Добрый день, мы публикуем все отзывы. Разводить полемику о нормальности мы не буем, обмана нет ни какого (работаем в сфере запчастей с 2009г.). Возврат денег осуществляется в течении 14 дней. Обращаем ваше внимание, что оплату мы рекомендуем проводить ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ О НАЛИЧИИ необходимой запчасти (о чем говорит обьявление на странице оплаты заказа). Скоро это исправим и все заказы можно будет оплатить только после подтверждения брони вашей запчасти под вас.

"Заказ"

Заказ 131566-81 кагда деньги вернете?
Сергей, 17-12-2024

Добрый день. Возврат денежных средств осуществляется в течении 14 дней.

"Заказ"

Возврат не делают, трубку не берут, мошенники.
Сергей, 16-12-2024

Добрый день!

Приятные цены, а порой и ниже рынка — это не означает, что мы мошенники. Не берем трубку, так как прием звонков осуществляется по графику:
Пн.-Пт. с 11:00 до 17:30, Сб. с 11:00 до 16:00.

Возврат денежных средств производим в течение 14 дней. Нам жаль, что при взаимодействии с нашим сайтом у вас возникли трудности. Возвращайтесь вновь, мы постараемся больше вас так не расстраивать.

"krirena@yandex.ru"

Хороший магазин, но отвратительное обслуживание. Не первый раз пользуюсь услугами этого магазина и в этот раз обслуживание хуже не бывает. После создания и оплаты заказы менеджер со мной связался только на 3 день. Сказал что мой заказ будет доставлен на следующей неделе. Но и на следующей неделе я его не получила. В итоге от создания заказа прошло уже 2 недели. И когда сегодня я сама позвонила узнать что же с моим заказом, мне сказали что выяснят и перезвонят, но так обратного звонка и нет.
Ирена, 25-11-2024

Здравствуйте, Ирена!

На сегодняшний день у нас наблюдаются технические проблемы, которые мы активно устраняем. Также мы сделали рассылку по клиентам с просьбой связаться с нами для подтверждения статуса заказов.

В будущем мы постараемся избегать подобных проблем и осуществлять оплату заказов только после бронирования запчастей под вас.

"Обратная связь"

Добрый день. Заказал запчасть для посудомойки. На почту пришло подтверждение о наличии запчасти и пришел счет на оплату. Все оплатил. Прошло четыре дня. Написал на все контакты и звоню постоянно. Ответа нет ни по одному из предоставленных контактов. Отследить заказ на сайте не получается из-за его некорректной работы. "Диалог" выдает ошибку. Сижу и думаю, как еще узнать о судьбе моего заказа.
Виталий, 20-11-2024

Добрый день, Виталий. Ноябрь выдался не простым месяцем для нашего магазина, большая нагрузка привела к техническому сбою. В ближайшее время все поправим, спасибо вам за бдительность. Если будут проблемы впредь, сообщите нам по телефону, учитывая график обработки звонков (Пн.-Пт. с 11:00 до 17:30, Сб. с 11:00 до 16:00).

Наверх